Если ваш сайт уже оптимизирован, удобен в использовании, имеет грамотную интуитивно-понятную структуру каталога, необходимый функционал интернет-магазина и грамотное оформление карточек товара, то для обеспечения быстрых продаж мы рекомендуем выбирать контекстную рекламу.
Если же ваш сайт уступает лидерам топа по перечисленным факторам, то контекстная реклама не обеспечит вам желаемых продаж, и вы рискуете «слить» рекламный бюджет впустую. В этом случае без работ по SEO не обойтись. Продвижение решает следующие задачи:
- Оптимизация интернет-магазина
- Улучшение юзабилити ресурса
- Работа с коммерческими факторами
- Повышение доверие пользователей
Только проработка этого комплекса ключевых факторов в рамках SEO-продвижения позволят не только обеспечить постоянный прирост трафика с поисковых систем, но и повысить конверсию сайта. То есть работы по SEO позволят увеличить конверсию вашего интернет магазина независимо от того, какие рекламные каналы трафика вы будете использовать в дальнейшем для привлечения трафика.
Контекстная реклама:
(–) – дорого, краткосрочный результат (трафик на сайт перестает поступать в момент израсходования бюджета рекламной компании), не гарантирует высокую конверсию, если ресурс неудобен/неконкурентоспособен.
(+) – незамедлительное привлечение трафика на сайт (в день запуска рекламной кампании).
Поисковое продвижение (SEO):
(–) – отложенный результат (видимый прирост трафика наблюдается через – от 2-8 месяцев с момента начала работ по продвижению, в зависимости от тематики).
(+) – привлечение качественного целевого трафика с поисковых систем, улучшение конверсии сайта со всех каналов (как с поиска, так и с контекста) за счет комплексной проработки сайта по всем ключевым параметрам, повышение доверия пользователей к ресурсу и компании в целом, работа на длительное удержание результата (даже если вы по какой-то причине решите приостановить работы по SEO, трафик с поисковых систем не просядет мгновенно, он может снижаться в течение нескольких месяцев, но не уйдет в «0», как в случае с контекстной рекламой).
! Стоит отметить, что в современном алгоритме ранжирования Яндекса лидеры Топа для достижения максимально результата и полного охвата целевой аудитории сайта в кротчайшие сроки используют оба канала для привлечения трафика на сайт –поисковое (SEO) продвижение и контекстнyю рекламу. Рекламный трафик с контекста помогает не только быстро привлечь целевых посетителей на сайт, но и улучшить поведенческие факторы, что положительно скажется на поисковом продвижении сайта. А работы в рамках SEO помогают улучшить сайт, сделать его удобнее и повысить его конверсию.