SEO-продвижение интернет-магазина авто аксессуаров «Нeko-shop»
Оставить заявку
tg и wp: @expertplus
отвечают отвечают Expert+, Александр, Денис и Дмитрий

SEO-продвижение интернет-магазина авто аксессуаров «Нeko-shop»

Узнать стоимость

Клиент и задача

Компания была основана в 2009 году, Интернет-магазин авто багажников и аксессуаров, продажа оптом и в розницу, одним из первых магазинов, осуществляющих on-line продажу в регионе. Компания специализируется как на оптовой так и на розничной продаже.

Цели и задачи: Увеличить органический трафик из ПС и общую видимость сайта по приоритетным разделам сайта: дефлекторы окон, дефлекторы капота, дефлекторы heko.

Бюджет: работы по тарифу “Старт”

Регион продвижения: Яндекс, Гугл - Москва

Ситуация в нише
Ситуация в нише автоаксессуаров мало чем отличается от общей ситуации на рынке ecommerce:
  • Активная консолидация рынка маркетплейсами (Яндекс.Маркет, Беру, Ozon, Goods и др.)
  • Демпинг со стороны федеральных сетей и маркетплейсов
  • Падение рубля -> рост оптовых цен -> рост розничных цен -> падение прибыли

Основные проблемы:
  • Сезонность
  • Отсутствие оптимизации под целевые группы запросов
  • На страницах отголоски seo текстов эпохи 2000 года
  • Проблема с макетом страниц
  • Отсутствие микро разметки
  • Отсутствие хлебных крошек
  • Дубли страниц пагинации
  • Неправильно настроены зеркала сайта. Дубли главной страницы.
  • Отсутствует внешняя оптимизация сайта
  • Слабый ассортимент товара

Начало работ по сайту август 2020 года


Что было сделано:
  • Подробный аудит сайта
  • Исправлены все технические и нетехнические ошибки, которые мешали нормальной индексации сайта
  • Переезд на ЧПУ и вывод товара из отдельной папки /product/
  • Собрана семантика, скорректирована структура каталога сайта с учетом семантического спроса и анализа конкурентов
  • Оптимизированы мета-теги и заголовки
  • Выданы ТЗ на доработки макетов страниц для разработчиков
  • Выданы ТЗ по доработки функционала сайта
  • Выданы рекомендации по доработкам, согласно
  • Рекомендации по правильному написанию названия товара ( заголовка ) карточки товара
  • Работа c CTR
  • Оптимизация скорости загрузки страницы
  • Выделен бюджет на внешнюю оптимизацию проекта. Куплены первые ссылки.
Результат через 5 месяцев работ:

За 4 месяца усиленной работы (с августа 2020 по декабрь 2020) кол-во уникальных посетителей на сайте из поисковых систем выросло с 4581 до 9913, т.е. коммерческого трафика прибавилось более чем в 2 раза.



Вывод о проделанной работе
Как видите, мы не сделали ничего необычного, не применяли никаких «фишек». Текущий результат — ежедневная работа по отлаженным инструкциям, выполнение фундаментальных задач по seo-продвижению, о которых говорят Яндекс и Google, про которые написаны тысячи статей и записаны сотни видео.
Изображения проекта
Хотите также? Давайте обсудим!
Ваше имя
Email
Телефон
Комментарий
Нажимая кнопку «отправить» я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Внимание! Данный сайт использует cookie-файлы, а также собирает данные об IP-адресе и местоположении для его функционирования.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.