Аудит интернет-магазина - заказать аудит сайта интернет магазина в Москве - цена в агентстве ExpertPlus-Web.Ru
Оставить заявку
tg и wp: @expertplus
отвечают отвечают Expert+, Александр, Денис и Дмитрий

Аудит интернет-магазина

Находим ошибки и определяем слабые места. Выдаем подробные рекомендации для повышения качества интернет-магазина, конкурентоспособности ресурса, соответствия требованиям ПС
Телефон
Нажимая кнопку «отправить» я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Когда интернет-магазину требуется аудит:
  • если интернет-магазин был недавно создан / перенесен на другую CMS,
  • если Вы желаете добиться роста поискового трафика и заказов,
  • если Вы планируете давать платную рекламу и не хотите слить бюджет впустую,
  • у интернет-магазина низкая посещаемость / конверсия / нет заказов,
  • если сайт плохо индексируется / ранжируется поисковиками,
  • если посетителям неудобно пользоваться вашим ресурсом – сложно найти нужный товар, оформить заказ, некорректно работает функционал и т.д.

Тарифы
Технический аудит
от 15 000 ₽
Определение проблем и ошибок, которые мешают индексации и росту позиций в Яндекс и Google. Анализ программного кода, ошибок логики и взаимодействия модулей.
Заказать
Аудит коммерческих факторов
от 20 000 ₽
Проработка коммерческих факторов решает ключевые задачи: способствует росту видимости сайта в ПС, росту заказов, улучшению качества трафика со всех источников.
Заказать
Сравнительный аудит
от 20 000 ₽
Определяем сильные и слабые стороны сайта. Помогаем повысить конкурентоспособность интернет-магазина в борьбе за лидирующие позиции в поисковой нише.
Заказать
Комплексный аудит
от 40 000 ₽
Полный анализ Вашего сайт интерне-магазина по всем параметрам. Зададим вектор движения для развития Вашего интернет-проекта.
Заказать
Аудит или не аудит
Вот в чём вопрос.
Задайте его нам и мы поможем Вам.
Хочу консультацию
Какие задачи интернет-магазина решает аудит:
1
Технический аудит
помогает выявить все ошибки технического характера, решить проблемы скорости загрузки страниц, проверить работоспособность форм и функционала интернет-магазина, настроить корректную индексацию сайта поисковых систем (ПС). Технический аудит интернет-магазина помогает подготовить необходимый фундамент для дальнейшей работы с сайтом.
2
Аудит коммерческих факторов или маркетинговый аудит
помогает понять отвечает ли Ваш интернет-магазин ключевым требованиям поисковых систем к сайтам коммерческого характера, насколько конкурентоспособен его функционал, в полном ли объеме представлена информация по товару, присутствует ли на сайте необходимый контент, повышающий доверие пользователей к магазину. Этот аудит необходим всем, кто хочет получать прибыль от своего интернет-магазина, независимо от того, какие источники для привлечения трафика вы используете (поиск, реклама).
3
Сравнительный аудит
помогает оценить уровень конкурентоспособности интернет-магазина в сравнении с лидерами Топа и прямыми конкурентами по всем важным параметрам и факторам ранжирования. Выявляем слабые и сильные стороны. Выдаем рекомендации по улучшению коммерческих факторов, оптимизации, юзабилити, предложений и сервиса. Аудит помогает повысить конкурентоспособность сайта в борьбе за лидерство в поисковой нише.
4
Комплексный аудит
включает в себя все виды аудита: технический, сравнительный, аудит коммерческих факторов/маркетинговый. Комплексный аудит интернет-магазина решает весь комплекс задач, необходимых для повышения конкурентоспособности ресурса, роста его видимости в ПС, увеличения посещаемости и конверсии сайта, улучшения качества трафика с любых источников (в том числе платных рекламных каналов).
Аудит интернет-проектов в действии

Часто задаваемые вопросы
Почему при стабильных позициях сайта может снижаться поисковый трафик?

Анализируя динамику поискового трафика никогда не стоит исключать из внимания влияние изменения спроса в тематике.

Во многих тематиках наблюдается ярко выраженное сезонное изменение спроса на товар. Например, в строительной тематике рост трафика наблюдается в весенне-летний период, а в осенне-зимний период происходит заметный спад. И это естественными образом влияет на поисковую посещаемость сайта данной тематики.

Некоторые тематики имеют менее выраженное сезонное изменение спроса, при этом спад посещаемости/продаж наблюдается в сезон отпусков или в праздничные периоды. Например, у интернет-магазинов большинства тематик в период новогодних праздников наблюдается снижение посещаемости сайта по всем каналам трафика, в том числе и с поисковых систем. И нужно понимать, что это не отрицательный эффект или отсутствие эффективности SEO-продвижения интернет-магазина, это закономерное явление – естественное ежегодное снижение интереса пользователей в этот период к покупкам товаров различного рода. Люди отдыхают)!

Как же в таком случае оценить эффективность проведенных работ по продвижению вашего интернет-магазина? Необходимо сравнивать показатели трафика за одинаковые периоды времени по годам. Сравнивая, например, показатели органического поискового трафика вашего сайта в январе 2022 года в сравнении с показателями за январь 2021 года, Вы сможете оценить результаты, исключив влияние изменения спроса в тематике.

Не стоит исключать и рост конкуренции в тематиках, которая растет из года в год, так как многие переходят в онлайн-продажи. Но здесь как раз задача SEO-специалистов – выдать четкие инструкции, которые помогут Вашему интернет-магазину оставаться конкурентоспособными по всем важнейшим факторам. Опыт работ показывает, что всем владельцам сайтов, которые доверяют и четко следуют рекомендациям специалистов по развитию интернет-магазина и бизнеса, удается занять свое место среди лидеров тематики и удержать достигнутые результаты.

Что такое конверсия сайта?

Если говорить простыми словами, то конверсия для интернет-магазина — это отношение числа целевых посетителей (покупателей или заинтересованных пользователей, нацеленных на покупку) к общему числу посетителей сайта.

Что можно считать целевым действием для интернет-магазина:

  • покупку
  • добавление в корзину
  • переход на страницу контактов
  • обращение/звонок
  • подписка на рассылку
Что эффективнее SEO-продвижение или контекстная реклама?

Если ваш сайт уже оптимизирован, удобен в использовании, имеет грамотную интуитивно-понятную структуру каталога, необходимый функционал интернет-магазина и грамотное оформление карточек товара, то для обеспечения быстрых продаж мы рекомендуем выбирать контекстную рекламу.

Если же ваш сайт уступает лидерам топа по перечисленным факторам, то контекстная реклама не обеспечит вам желаемых продаж, и вы рискуете «слить» рекламный бюджет впустую. В этом случае без работ по SEO не обойтись. Продвижение решает следующие задачи:

  • Оптимизация интернет-магазина
  • Улучшение юзабилити ресурса
  • Работа с коммерческими факторами
  • Повышение доверие пользователей

Только проработка этого комплекса ключевых факторов в рамках SEO-продвижения позволят не только обеспечить постоянный прирост трафика с поисковых систем, но и повысить конверсию сайта. То есть работы по SEO позволят увеличить конверсию вашего интернет магазина независимо от того, какие рекламные каналы трафика вы будете использовать в дальнейшем для привлечения трафика.

Контекстная реклама:

(–) – дорого, краткосрочный результат (трафик на сайт перестает поступать в момент израсходования бюджета рекламной компании), не гарантирует высокую конверсию, если ресурс неудобен/неконкурентоспособен.

(+) – незамедлительное привлечение трафика на сайт (в день запуска рекламной кампании).

Поисковое продвижение (SEO):

(–) – отложенный результат (видимый прирост трафика наблюдается через – от 2-8 месяцев с момента начала работ по продвижению, в зависимости от тематики).

(+) – привлечение качественного целевого трафика с поисковых систем, улучшение конверсии сайта со всех каналов (как с поиска, так и с контекста) за счет комплексной проработки сайта по всем ключевым параметрам, повышение доверия пользователей к ресурсу и компании в целом, работа на длительное удержание результата (даже если вы по какой-то причине решите приостановить работы по SEO, трафик с поисковых систем не просядет мгновенно, он может снижаться в течение нескольких месяцев, но не уйдет в «0», как в случае с контекстной рекламой).

! Стоит отметить, что в современном алгоритме ранжирования Яндекса лидеры Топа для достижения максимально результата и полного охвата целевой аудитории сайта в кротчайшие сроки используют оба канала для привлечения трафика на сайт –поисковое (SEO) продвижение и контекстнyю рекламу. Рекламный трафик с контекста помогает не только быстро привлечь целевых посетителей на сайт, но и улучшить поведенческие факторы, что положительно скажется на поисковом продвижении сайта. А работы в рамках SEO помогают улучшить сайт, сделать его удобнее и повысить его конверсию. 

Почему рост позиций не всегда = росту продаж?

Позиции интернет-магазина растут, поисковый трафик увеличивается, но роста продаж не наблюдается... На что нужно обратить внимание в первую очередь?

  • Эргономика и юзабилити сайта – удобно ли посетителю пользоваться сайтом для совершения покупки необходимого товара. Ключевое требование к интернет-магазинам – это удобство поиска/подбора товаров по параметрам, удовлетворяющим требования покупателя. Эту задачу решает логичная, интуитивно-понятная а структура каталога и полезный функционал подбора товаров. Немаловажную роль играет и простая организация процесса заказа, без лишних шагов и необходимости заполнения ненужной информации в форме заказа.
  • Репутация магазина/организации – на сколько покупатель может доверять вашему интернет-магазину. Нужно понимать, что репутация сегодня является одним из ключевых факторов современного продвижения сайта и одним из важнейших факторов, формирующих доверие пользователя к организации. Даже увидев конкурентное предложение на сайте, не каждый пользователь готов сделать денежный перевод в малоизвестную компанию и, тем более, в компанию с сомнительной репутацией. Поэтому нужно мониторить наличие отзывов о вас в сети.

Если с этими пунктами проблем нет, то необходимо обратить внимание на конкурентоспособность предложений на сайте, а именно – цены на товар, сроки и стоимость доставки, удобство расположения магазина/пунктов самовывоза в городе. Каждый из этих факторов может быть решающим при прочих равных.

Поэтому в рамках услуги SEO-продвижения мы не только выдаем рекомендации по улучшению и развитию интернет-магазина, но и проводим анализ конкурентоспособности предложений и услуг, который позволяет выявить слабые и сильные стороны бизнеса относительно конкурентов. На основании результатов анализа мы выбираем продуктивные стратегии продвижения и выдаем рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности услуг/сервиса.

Чем обусловлена разница цен за продвижение/раскрутку сайта в различных компаниях?

Сегодня огромное количество SEO-компаний предлагают свои услуги по продвижению сайтов в Москве и регионах. В коммерческих предложениях от разных компаний вам могут озвучить диапазон цен от 30 до 120 тыс. рублей за идентичный набор услуги.

Такая разница между минимальными и максимальными расценками не всегда обусловлена тем, на сколько качественно и "экспертно" агентство делает свою работу. Зачастую это зависит от имиджа, популярности, портфолио, раскрученности самого агентства. То есть если компания вкладывает в собственную раскрутку большие бюджеты, то чем-то она это должна компенсировать... Поэтому не стоит думать, что верхняя цена гарантирует высочайшее качество и наоборот.  

Как же выбрать агентство, чтобы получить качественные услуги и при этом не переплачивать за чужую рекламу?

Мы рекомендуем подробно изучить коммерческие предложения, сравнить прописанные перечни/объемы ежемесячных работ по сайту, а также ознакомиться с репутацией самих SEO-компаний (отзывы клиентов о качестве услуг). В совокупности такой анализ поможет вам выбрать надежного исполнителя по разумной цене.


Давайте сотрудничать!
Ваше имя
Email
Телефон
Нажимая кнопку «отправить» я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Внимание! Данный сайт использует cookie-файлы, а также собирает данные об IP-адресе и местоположении для его функционирования.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.