SEO-продвижение интернет-магазина автозапчастей для китайских автомобилей «Agatol»
Оставить заявку
tg и wp: @expertplus
отвечают отвечают Expert+, Александр, Денис и Дмитрий

SEO-продвижение интернет-магазина автозапчастей для китайских автомобилей «Agatol»

Узнать стоимость

Клиент и задача

О клиенте: Интернет-магазин запчастей для китайских автомобилей в Москве.

Бюджет: работы по тарифу “Стандарт”

Регион продвижения: Яндекс, Гугл - Москва

Цели и задачи: Улучшить позиции сайта в поисковых системах, увеличить посещаемость и продажи. Сайт уже имел какие-то позиции на момент начала работ.

Ситуация в нише: Большая конкуренция. Демпинг со стороны федеральных сетей и крупных брендов.

Основные проблемы:
  • Не адаптивный дизайн,
  • Отсутствует SSL;
  • Отсутствие оптимизации под целевые группы запросов;
  • Отсутствие микро разметки;
  • Дубли страниц пагинации;
  • Неправильно настроены зеркала сайта;
  • Дубли главной страницы;
  • Отсутствует внешняя оптимизация сайта;
  • Слабый ассортимент товара

Начало работ по сайту январь 2019 года

Что было сделано:
  • Сделан подробный аудит сайта, 
  • В первую очередь были исправлены все технические и нетехнические ошибки, которые мешали нормальной индексации сайта,
  • Собрана семантика, скорректирована структура каталога сайта с учетом семантического спроса и анализа конкурентов,
  • Оптимизированы мета-теги и заголовки,
  • Выданы ТЗ на доработки макетов страниц для разработчиков,
  • Выданы ТЗ по доработки функционала сайта,
  • Выданы рекомендации по доработкам, на основании аудита коммерческих факторов,
  • Рекомендации по правильному написанию названия товара (заголовка) карточки товара,
  • Работа c CTR,
  • Оптимизация скорости загрузки страницы
По результатам работы за 11 месяцев:
За 11 месяцев работы (с января 2019 по август 2019) кол-во уникальных посетителей на сайте из поисковых систем выросло с 2 до 226, т.е. коммерческого трафика прибавилось в 2 раза.
Вывод о проделанной работе

Кейс в очередной раз демонстрирует, что работа с техническими настройками, коммерческими факторами и текстовой оптимизацией играет основную роль в продвижении.

Безусловно, сейчас сайт далеко не в идеальном состоянии. Предстоит еще работать и работать. В планах, как минимум, расширить структуру сайта на регионы, создав отдельные поддомены, что значительно увеличит посещаемость и продажи. Тем не менее, благодаря проделанным работам, мы уже добились неплохого роста позиций, посещаемости и прибыли интернет-магазина.

Изображения интернет-магазина «Agatol»
Хотите также? Давайте обсудим!
Ваше имя
Email
Телефон
Комментарий
Нажимая кнопку «отправить» я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Внимание! Данный сайт использует cookie-файлы, а также собирает данные об IP-адресе и местоположении для его функционирования.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.