SEO-продвижение мебельного интернет-магазина «Мебель из сосны»
Оставить заявку
tg и wp: @expertplus
отвечают отвечают Expert+, Александр, Денис и Дмитрий

SEO-продвижение мебельного интернет-магазина «Мебель из сосны»

Узнать стоимость

Клиент и задача

Новый интернет-магазин sos-na.ru был создан на платформе expertpus.ru. Магазин «Мебель из сосны» специализируется на продаже мебели из сосны, предлагает широкий ассортимент мебели от известных российских и белорусских фабрик. В последствии у клиента появилось несколько мебельных интернет-магазинов со схожим ассортиментом, требовалось продвижение одновременно 2-х сайтов.

Цели и задачи: Добиться выхода сайта sos-na.ru в Топ поисковой выдачи по целевым запросам с целю привлечения на сайт качественного поискового трафика с органической выдачи ПС. Сделать сайт удобным для пользователей. Улучшить конверсию сайта. Подобрать безопасную и эффективную стратегию продвижения в условиях одновременного продвижения двух интернет-магазинов клиента со схожим ассортиментом без рисков наложения аффилиат-фильтра.

Бюджет: работы проводились по тарифу «Индивидуальный» 30000 руб./мес.

Регион продвижения: Москва и МО.

Период проведения работа по продвижению сайта: апрель 2015 – декабрь 2022 гг.

Конкуренция в тематической нише сайта:

Мебельная тематика является одной из самых конкурентных тематик в e-commerce. По запросам семантического ядра сайта sos-na.ru лидерами топа являлись:

  • известные крупные интернет-магазины мебели с региональными представительствами по всей России,
  • сайты прямых конкурентов (интернет-магазины с аналогичным ассортиментом товаров),
  • сайты производителей мебели,
  • в процессе продвижения по ряду запросов Топ начали стремительно заполнять маркетплейсы («Яндекс Товары», Яндекс.Маркет, ozon.ru, wildberries.ru)

Новому сайту с небольшим бюджетом, без привлечения дополнительного трафика с рекламных каналов, было сложно конкурировать с лидерами топа. Необходимо было выбрать поисковую нишу и стратегию SEO-продвижения для наиболее рационального и эффективного использования бюджета, для привлечения на сайт только качественного поискового трафика – заинтересованную целевую аудиторию.

Ключевые проблемы сайта на момент начала продвижения:
  • На момент начала работ сайт не был проиндексирован в ПС;
  • Сайт не был оптимизирован под поисковые системы;
  • Требовались доработки технического характера;
  • Структура каталога не отвечала требованиям ПС и основным правилам юзабилити;
  • Поиск товаров в большом ассортименте был сложным, интуитивно непонятым;
  • Отсутствовал важный контент коммерческого характера;
  • В процессе продвижения требовалась доработки контента и оптимизации с учетом изменяющихся требований ПС.
Что было сделано по проекту:
  • Проведен комплексный аудит сайта;
  • Выданы рекомендации по повышению конкурентоспособности ресурса;
  • Сформировано СЯ ядро сайта, отобраны максимально целевые запросы;
  • Проведена базовая оптимизации всех страниц сайта;
  • Оптимизированы посадочные страницы сайты под запросы СЯ;
  • Устранены ошибки технического характера;
  • Повышена скорость загрузки сайта;
  • Настроена логичная интуитивно понятная навигация по сайту;
  • Доработана структура каталога мебели для удобного поиска товара (по типу мебели, по комнатам, по бренду, по коллекции);
  • Скорректирована шапка сайта с учетом требований ПС;
  • Добавлен информационный контент на сайте, повышающий доверие пользователей;
  • Контент сайта корректировался с учетом изменения алгоритмов ранжирования;
  • Выдавались подробные рекомендации по улучшению и развитию ресурса;
Результаты:

Благодаря оперативно проведенным работам по сайту удалось добиться стремительного роста позиций в первые 3 месяца продвижения сайта. Дальнейшие работы способствовали улучшению видимости сайта и удержанию достигнутых результатов.

Отметим, что помимо посадочных страниц, мы провели оптимизацию всего каталога сайта. Это помогло добиться роста позиций по большому количеству тематических запросов, не вошедших в семантическое ядро. Что позволило обеспечить значительный приток поискового трафика на сайт.

С мая 2015 по май 2016 года поисковая посещаемость выросла с 416 до 6202 уникальных посетителей в месяц. В мае 2017 года поисковый трафик составлял уже 9112 уникальных посетителей.

Стоит отметить, что на сайт привлекался только качественный целевой поисковый трафик, что доказывает снижение показателя отказов в процессе продвижения. Качество трафика сайта sos-na.ru удавалось удерживать на высоком уровне несмотря на значительный прирост поисковой посещаемости.
Резюме

Благодаря выбору верной стратегии продвижения, учитывающей требования поисковых систем, удалось добиться значительного роста позиций и качественного поискового трафика сайта без применения серых и черных методов (без рисков для сайта).

За период продвижения с 2015 по 2023 год в мебельной тематике значительно возросла конкуренция, в результате многочисленных коррекций алгоритмов Яндекса менялись лидеры топа, по запросам все чаще начали выходить маркетплейсы и крупные популярные мебельные сайты с региональными магазинами по всей России. Но благодаря своевременному выполнению наших рекомендаций удавалось возвращать и удерживать видимость и поисковый трафик сайта на высоком уровне.

Чего мы добились
Хотите также? Давайте обсудим!
Ваше имя
Email
Телефон
Комментарий
Нажимая кнопку «отправить» я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Внимание! Данный сайт использует cookie-файлы, а также собирает данные об IP-адресе и местоположении для его функционирования.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.