Клиент и задача
Новый интернет-магазин sos-na.ru был создан на платформе expertpus.ru. Магазин «Мебель из сосны» специализируется на продаже мебели из сосны, предлагает широкий ассортимент мебели от известных российских и белорусских фабрик. В последствии у клиента появилось несколько мебельных интернет-магазинов со схожим ассортиментом, требовалось продвижение одновременно 2-х сайтов.
Цели и задачи:
Добиться выхода сайта sos-na.ru в Топ поисковой выдачи по целевым запросам с целю привлечения на сайт качественного поискового трафика с органической выдачи ПС. Сделать сайт удобным для пользователей. Улучшить конверсию сайта. Подобрать безопасную и эффективную стратегию продвижения в условиях одновременного продвижения двух интернет-магазинов клиента со схожим ассортиментом без рисков наложения аффилиат-фильтра.
Бюджет: работы проводились по тарифу «Индивидуальный» 30000 руб./мес.
Регион продвижения: Москва и МО.
Период проведения работа по продвижению сайта: апрель 2015 – декабрь 2022 гг.
Конкуренция в тематической нише сайта:
Мебельная тематика является одной из самых конкурентных тематик в e-commerce. По запросам семантического ядра сайта sos-na.ru лидерами топа являлись:
- известные крупные интернет-магазины мебели с региональными представительствами по всей России,
- сайты прямых конкурентов (интернет-магазины с аналогичным ассортиментом товаров),
- сайты производителей мебели,
- в процессе продвижения по ряду запросов Топ начали стремительно заполнять маркетплейсы («Яндекс Товары», Яндекс.Маркет, ozon.ru, wildberries.ru)
Новому сайту с небольшим бюджетом, без привлечения дополнительного трафика с рекламных каналов, было сложно конкурировать с лидерами топа. Необходимо было выбрать поисковую нишу и стратегию SEO-продвижения для наиболее рационального и эффективного использования бюджета, для привлечения на сайт только качественного поискового трафика – заинтересованную целевую аудиторию.