SEO-продвижение интернет-магазина одежды и обуви для танцев «Танцпол»
Оставить заявку
tg и wp: @expertplus
отвечают отвечают Expert+, Александр, Денис и Дмитрий

SEO-продвижение интернет-магазина одежды и обуви для танцев «Танцпол»

Узнать стоимость

Клиент и задача

Более 10 лет магазин «Танцпол» предлагает своим клиентам одежду, обувь и аксессуары для танцев для взрослых и детей от ведущих европейских и российских производителей . «Танцпол» – официальный представитель бренда Werner Kern Tanzshuhe GmbH в России, прямой поставщик обуви Werner Kern, Anna Kern, Nueva Epoca и одежды Wear Moi, Intermezzo.

Проблема, озвученная клиентом: Отсутствие трафика и продаж при отключении платной рекламы, сайт не представлен в органической выдаче поисковых систем.

Цель поискового продвижения: Повысить видимость интернет-магазина в поисковых системах с целью привлечения целевой аудитории на сайт из органической выдачи и увеличения продаж. Приоритетные направления – танцевальная одежа и обувь для различных видов танцев, хореографии и балета для взрослых и детей.

Бюджет: Для эффективных работ по сайту был выбран тариф “Вэб стандарт”.

Регион продвижения: Москва и МО (приоритет), Россия.

Начало работ по сайту – май 2021 года.

Анализ конкуренции в тематической нише

Отметим, что сайт магазина «Танцпол» пришел на продвижение в 2021 году – в период, когда многие владельцы магазинов сделали ставки на онлайн-продажи и начали особенно активно развивать онлайн-бизнес, увеличивая рекламные кампании. Также в Топах большинства тематик «E-commerce» начали появляться маркетплейсы/торговые площадки. Конкуренция возросла во всех тематиках, в том числе и в тематике сайта www.tanspol.ru.

По подавляющему большинству тематических запросов сайта www.tanspol.ru Топы занимают сайты трех типов:

  • Маркетплейсы/торговые площадки (WildBerries.ru, Ozon, lamoda.ru, market.yandex.ru, AliExpress.ru, avito.ru)
  • Справочники (zoon.ru, 2gis.ru и др.)
  • Сайты прямых конкурентов (интернет-магазины со схожим ассортиментом товаров).
Ключевые проблемы сайта:
  • У сайта не подключен SSL-сертификат
  • Отсутствует необходимый функционал интернет-магазинов
  • Отсутствует важный контент коммерческого характера
  • Оформление сайта не соответствует требованиям ПС и правил юзабилити
  • Неудобная навигация по сайту
  • Нелогичная структура каталога
  • Сайт не оптимизирован под поисковые системы
Что было сделано по проекту:
  • Подключен SSL-сертификат;
  • Подобрано большое семантическое ядро (запросы по всем типам товаров) для максимального охвата целевой аудитории сайта;
  • Проведен комплексный аудит (технический, юзабилити, коммерческих факторов, сравнительный аудит с сайтами конкурентов);
  • Устранены технические ошибки;
  • Настроена корректная индексация сайта в ПС;
  • Переделана шапка сайта с учетом современных требований ПС и правил юзабилити;
  • Организована удобная, интуитивно понятная навигация по сайту;
  • Скорректирована структура каталога сайта с учетом ассортимента, продвигаемых запросов и правил юзабилити;
  • Подключён необходимый для интернет-магазинов функционал (корзина/заказ товара через сайт, возможность выбора размера товаров и т.д.);
  • Доработан контент сайта для повышения доверия;
  • Доработан контент карточек товара;
  • Оптимизированы посадочные страницы и страницы, не участвующие в активном продвижении, но способные привлечь больше целевого трафика на сайт;
  • Заполнены профили компании в Яндексе и Google;
  • Выданы рекомендации по работе с репутацией сайта;
  • Выданы рекомендации по развитию проекта для повышения конкурентоспособности интернет-магазина www.tanspol.ru.
Результаты:

С момента начала работ число запросов в Топ10 Яндекса выросло с 8 до 327 запросов.


Через 3 месяца после начала работ с сайтом наблюдалась стабильная положительная динамика поискового трафика по проекту. После того, как все внесенные изменения на сайте были учтены поисковиками, удалось добиться значительного роста поисковой посещаемости.

С октября 2021 года трафик с поисковых систем начал в разы превышать показатели трафика за тот же период в 2020 году (мы сравниваем одинаковые периоды по годам, чтобы исключить влияние сезонного изменения спроса):

  • трафик с Яндекса превысил показатели в 3 раза,
  • трафик с Google – в 1,5 раза.



Вывод о проделанной работе

Благодаря выбору верной стратегии продвижения, учитывающей все требования поисковых систем, удалось добиться видимых результатов без применения серых и черных методов (без рисков для проекта). Дальнейшие работы с учетом наших рекомендаций по оптимизации, развитию и повышению конкурентоспособности ресурса позволят улучшить достигнутые результаты и укрепить позиции сайта среди лидеров Топа данной тематики.

Изображения проекта
Хотите также? Давайте обсудим!
Ваше имя
Email
Телефон
Комментарий
Нажимая кнопку «отправить» я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Внимание! Данный сайт использует cookie-файлы, а также собирает данные об IP-адресе и местоположении для его функционирования.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.