Благодаря выбору верной стратегии продвижения, учитывающей все требования поисковых систем, удалось добиться видимых результатов без применения серых и черных методов (без рисков для проекта). Дальнейшие работы с учетом наших рекомендаций по оптимизации, развитию и повышению конкурентоспособности ресурса позволят улучшить достигнутые результаты и укрепить позиции сайта среди лидеров Топа данной тематики.
Клиент и задача
Более 10 лет магазин «Танцпол» предлагает своим клиентам одежду, обувь и аксессуары для танцев для взрослых и детей от ведущих европейских и российских производителей . «Танцпол» – официальный представитель бренда Werner Kern Tanzshuhe GmbH в России, прямой поставщик обуви Werner Kern, Anna Kern, Nueva Epoca и одежды Wear Moi, Intermezzo.
Проблема, озвученная клиентом: Отсутствие трафика и продаж при отключении платной рекламы, сайт не представлен в органической выдаче поисковых систем.
Цель поискового продвижения: Повысить видимость интернет-магазина в поисковых системах с целью привлечения целевой аудитории на сайт из органической выдачи и увеличения продаж. Приоритетные направления – танцевальная одежа и обувь для различных видов танцев, хореографии и балета для взрослых и детей.
Бюджет: Для эффективных работ по сайту был выбран тариф “Вэб стандарт”.
Регион продвижения: Москва и МО (приоритет), Россия.
Начало работ по сайту – май 2021 года.
Отметим, что сайт магазина «Танцпол» пришел на продвижение в 2021 году – в период, когда многие владельцы магазинов сделали ставки на онлайн-продажи и начали особенно активно развивать онлайн-бизнес, увеличивая рекламные кампании. Также в Топах большинства тематик «E-commerce» начали появляться маркетплейсы/торговые площадки. Конкуренция возросла во всех тематиках, в том числе и в тематике сайта www.tanspol.ru.
По подавляющему большинству тематических запросов сайта www.tanspol.ru Топы занимают сайты трех типов:
- Маркетплейсы/торговые площадки (WildBerries.ru, Ozon, lamoda.ru, market.yandex.ru, AliExpress.ru, avito.ru)
- Справочники (zoon.ru, 2gis.ru и др.)
- Сайты прямых конкурентов (интернет-магазины со схожим ассортиментом товаров).
- У сайта не подключен SSL-сертификат
- Отсутствует необходимый функционал интернет-магазинов
- Отсутствует важный контент коммерческого характера
- Оформление сайта не соответствует требованиям ПС и правил юзабилити
- Неудобная навигация по сайту
- Нелогичная структура каталога
- Сайт не оптимизирован под поисковые системы
- Подключен SSL-сертификат;
- Подобрано большое семантическое ядро (запросы по всем типам товаров) для максимального охвата целевой аудитории сайта;
- Проведен комплексный аудит (технический, юзабилити, коммерческих факторов, сравнительный аудит с сайтами конкурентов);
- Устранены технические ошибки;
- Настроена корректная индексация сайта в ПС;
- Переделана шапка сайта с учетом современных требований ПС и правил юзабилити;
- Организована удобная, интуитивно понятная навигация по сайту;
- Скорректирована структура каталога сайта с учетом ассортимента, продвигаемых запросов и правил юзабилити;
- Подключён необходимый для интернет-магазинов функционал (корзина/заказ товара через сайт, возможность выбора размера товаров и т.д.);
- Доработан контент сайта для повышения доверия;
- Доработан контент карточек товара;
- Оптимизированы посадочные страницы и страницы, не участвующие в активном продвижении, но способные привлечь больше целевого трафика на сайт;
- Заполнены профили компании в Яндексе и Google;
- Выданы рекомендации по работе с репутацией сайта;
- Выданы рекомендации по развитию проекта для повышения конкурентоспособности интернет-магазина www.tanspol.ru.
С момента начала работ число запросов в Топ10 Яндекса выросло с 8 до 327 запросов.
Через 3 месяца после начала работ с сайтом наблюдалась стабильная положительная динамика поискового трафика по проекту. После того, как все внесенные изменения на сайте были учтены поисковиками, удалось добиться значительного роста поисковой посещаемости.
С октября 2021 года трафик с поисковых систем начал в разы превышать показатели трафика за тот же период в 2020 году (мы сравниваем одинаковые периоды по годам, чтобы исключить влияние сезонного изменения спроса):
- трафик с Яндекса превысил показатели в 3 раза,
- трафик с Google – в 1,5 раза.