SEO-продвижение интернет-магазина мебели «Гармония дерева»
Оставить заявку
tg и wp: @expertplus
отвечают отвечают Expert+, Александр, Денис и Дмитрий

SEO-продвижение интернет-магазина мебели «Гармония дерева»

Узнать стоимость

Клиент и задача

Магазин «Гармония дерева» предлагает мебель и предметы интерьера из массива различных пород дерева от ведущих фабрик России и Белоруссии. У клиента несколько мебельных интернет-магазинов со схожим ассортиментом, требовалось продвижение одновременно 2-х сайтов. Интернет-магазин i-sosna.ru сделан на платформе 1С-Битрикс

Цели и задачи: Сделать сайт и удобным для пользователей. Улучшить видимость сайта в поисковых системах с целю привлечения целевой аудитории сайта с органической выдачи ПС. Повышение конверсии сайта. Подобрать безопасную и эффективную стратегию продвижения в условиях одновременного продвижения двух интернет-магазинов со схожим ассортиментом без рисков наложения аффилиат-фильтра.

Бюджет: работы проводились по тарифу «Индивидуальный» 40000-60000 руб./мес.

Регион продвижения: Москва и МО.

Период проведения работа по продвижению сайта: июнь 2019 – январь 2023 гг.

Конкуренция в тематической нише сайта:

Мебельная тематика является одной из самых конкурентных тематик в e-commerce. По запросам семантического ядра сайта i-sosna.ru лидерами топа являлись:

  • известные крупные интернет-магазины мебели с региональными представительствами по всей России,
  • сайты прямых конкурентов (интернет-магазины с аналогичным ассортиментом товаров),
  • сайты производителей мебели,
  • по ряду запросов выходили маркетплейсы («Яндекс Товары», Яндекс.Маркет, ozon.ru, wildberries.ru)

Яндекс отдает предпочтение интернет-магазинам с наиболее широким ассортиментом соответствующих товаров и диапазоном цен, популярным сетевым мебельным магазинам и торговым площадкам. Сравнительный аудит с лидерами Топа мебельной тематике показал, что ассортимент магазина i-sosna.ru, отсутствие региональных представительств, бюджет и ряд других значимых факторов не позволяли ему напрямую конкурировать с ключевыми лидерами по общим запросам. Необходимо было выбрать поисковую нишу и стратегию SEO-продвижения для наиболее рационального и эффективного использования бюджета, для привлечения на сайт максимально целевой аудитории.

Ключевые проблемы сайта:
  • На момент начала работ сайт не был полностью проиндексирован в ПС, видимость была блика к нулю;
  • Присутствовали ошибки технического характера;
  • Юзабилити сайта находилось на низком уровне;
  • Структура каталога не отвечала требованиям ПС;
  • Поиск/подбор товаров был сложным, интуитивно непонятым;
  • Отсутствовал полезный функционал, необходимый для интернет-магазинов мебельной тематики;
  • Отсутствовал важный контент коммерческого характера;
  • Сайт не был оптимизирован под поисковые системы;
  • Низкая скорость загрузки страниц сайта;
Что было сделано по проекту:
    Проведен комплексный аудит сайта;
  • Выданы подробные рекомендации по улучшению и развитию ресурса;
  • Устранены ошибки технического характера;
  • Решена проблема скорости загрузки сайта;
  • Настроена логичная интуитивно понятная навигация по сайту;
  • Доработана структура каталога мебели для удобного поиска товара (по типу мебели, по применению, по стилю, по бренду, по коллекции);
  • Улучшено оформление меню;
  • Скорректирована шапка сайта с учетом требований ПС;
  • Доработаны прототипы страниц сайта, внесены изменения;
  • Добавлен информационный контент на сайте, повышающий доверие пользователей;
  • Заполнены важные характеристики для каждой категории мебели;
  • Настроен фильтр подбора товара по параметрам;
  • Сформировано семантическое ядро (СЯ) сайта с учетом ассортимента магазина, спроса в тематике;
  • Проведена базовая оптимизации всех страниц сайта;
  • Оптимизированы посадочные страницы сайты под запросы СЯ;
  • Подключен модуль «SEO умного фильтра»;
  • С помощью модуля создано, оптимизировано и наполнено соответствующим товаром более 200 посадочных страниц для привлечения дополнительного трафика с ПС по большему спектру запросам;
Результаты
За год удалось добиться значительного роста видимости сайта i-sosna.ru, число запросов в Топ10 Яндекса выросло с 11 до 1148 запросов.

Конкуренция в тематике требовала серьезных доработок в структуре и контенте интернет-магазина i-sosna.ru. И после того, как все внесенные по нашим рекомендациям изменения были учтены Яндексом, произошел стремительный рост позиций. В Топ10 удалось вывести и наиболее популярные, высокочастотные запросы.

Благодаря такому росту позиций сайта удалось добиться значительного роста поискового трафика. С июня 2019 по июнь 2020 поисковая посещаемость выросла с 221 до 6280 уникальных посетителей в месяц.


Резюме

Благодаря выбору верной стратегии продвижения, учитывающей современные требования поисковых систем, удалось добиться значительного роста позиций и трафика сайта с поисковых систем без применения серых и черных методов (без рисков для сайта).

В тематике с момента начала работ по продвижению сайта происходили значительные изменяя, видимость была нестабильна, так как после многочисленных коррекций алгоритмов Яндекса менялись лидеры топа, по запросам все чаще начали выходить маркетплейсы и крупные популярные мебельные сайты с региональными магазинами по всей России. Но благодаря своевременному выполнению наших рекомендаций удавалось возвращать и удерживать видимость и поисковый трафик сайта на высоком уровне.

Также отметим, что благодаря выполнению наших рекомендаций удалось улучшить качество трафика с поисковых систем, снизить показатель отказов.

Чего мы добились
Хотите также? Давайте обсудим!
Ваше имя
Email
Телефон
Комментарий
Нажимая кнопку «отправить» я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Внимание! Данный сайт использует cookie-файлы, а также собирает данные об IP-адресе и местоположении для его функционирования.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.