Эксперт (комплексное продвижение)
Оставить заявку
tg и wp: @expertplus
отвечают отвечают Expert+, Александр, Денис и Дмитрий

Эксперт (комплексное продвижение)

от 60 000 ₽ в месяц
Оставить заявку
Что входит
До 2000 поисковых запросов
40% низкочастотных запросов (НЧ) + 40% среднечастотных запросов (СЧ) + 20% высокочастотных запросов (ВЧ)
Технический аудит
Рекомендации по развитию и повышению конкурентоспособности сайта
Оптимизация сайта
Аудит юзабилити
Анализ конкурентоспособности
Анализ репутации
Вывод магазина на маркетплейсы в подарок!
Вывод магазина на маркетплейсы в подарок!
Работа с ссылочной базой
До 6 часов техподдержки
Работа с репутацией/Ведение рекламы
Кому подходит тариф
Интернет-магазин с большим ассортиментом
Множество товарных категорий и брендов
Высокая конкуренция в тематической нише
Оставить заявку
Что вы получите
Рост запросов в ТОП 10
Оптимизация посадочных страниц сайта с учетом современных требований поисковых систем позволяет добиться роста позиций по ключевым запросам.
Рост поискового трафика
Выведение сайта в ТОП 10 по целевым запросам способствует росту качественного трафика из органической выдачи поисковых систем.
Рост продаж
Работы по улучшению юзабилити, функционала, репутации интернет-магазина помогают повысить лояльность посетителей и добиться роста конверсии сайта.
Акции и дополнения
  • Небольшой региональный магазин
  • Магазин с товарами одного типа
  • Магазин с небольшим ассортиментом
Какие задачи решает
  • Увеличение посещаемости
  • Увеличение конверсии
  • Увеличение продаж
Оставить заявку
Как мы продвигаем интернет-магазины в ТОП
1
До 2000 поисковых запросов
2
Анализ спроса и конкуренции в тематике
3
Сравнительный аудит с сайтами конкурентов
4
Разработка действенной стратегии для достижения поставленных целей
5
Оптимизация сайта под семантическое ядро
6
Выдача подробных рекомендаций, направленных на повышение конкурентоспособности сайта
7
Подбор целевых запросов для максимального охвата целевой аудитории сайта
8
Рекомендации по развитию интернет-магазина и бизнеса
Хочу так же
Успешные кейсы
Часто задаваемые вопросы
Чем обусловлена разница цен за продвижение/раскрутку сайта в различных компаниях?

Сегодня огромное количество SEO-компаний предлагают свои услуги по продвижению сайтов в Москве и регионах. В коммерческих предложениях от разных компаний вам могут озвучить диапазон цен от 30 до 120 тыс. рублей за идентичный набор услуги.

Такая разница между минимальными и максимальными расценками не всегда обусловлена тем, на сколько качественно и "экспертно" агентство делает свою работу. Зачастую это зависит от имиджа, популярности, портфолио, раскрученности самого агентства. То есть если компания вкладывает в собственную раскрутку большие бюджеты, то чем-то она это должна компенсировать... Поэтому не стоит думать, что верхняя цена гарантирует высочайшее качество и наоборот.  

Как же выбрать агентство, чтобы получить качественные услуги и при этом не переплачивать за чужую рекламу?

Мы рекомендуем подробно изучить коммерческие предложения, сравнить прописанные перечни/объемы ежемесячных работ по сайту, а также ознакомиться с репутацией самих SEO-компаний (отзывы клиентов о качестве услуг). В совокупности такой анализ поможет вам выбрать надежного исполнителя по разумной цене.


Что такое конверсия сайта?

Если говорить простыми словами, то конверсия для интернет-магазина — это отношение числа целевых посетителей (покупателей или заинтересованных пользователей, нацеленных на покупку) к общему числу посетителей сайта.

Что можно считать целевым действием для интернет-магазина:

  • покупку
  • добавление в корзину
  • переход на страницу контактов
  • обращение/звонок
  • подписка на рассылку
Что эффективнее SEO-продвижение или контекстная реклама?

Если ваш сайт уже оптимизирован, удобен в использовании, имеет грамотную интуитивно-понятную структуру каталога, необходимый функционал интернет-магазина и грамотное оформление карточек товара, то для обеспечения быстрых продаж мы рекомендуем выбирать контекстную рекламу.

Если же ваш сайт уступает лидерам топа по перечисленным факторам, то контекстная реклама не обеспечит вам желаемых продаж, и вы рискуете «слить» рекламный бюджет впустую. В этом случае без работ по SEO не обойтись. Продвижение решает следующие задачи:

  • Оптимизация интернет-магазина
  • Улучшение юзабилити ресурса
  • Работа с коммерческими факторами
  • Повышение доверие пользователей

Только проработка этого комплекса ключевых факторов в рамках SEO-продвижения позволят не только обеспечить постоянный прирост трафика с поисковых систем, но и повысить конверсию сайта. То есть работы по SEO позволят увеличить конверсию вашего интернет магазина независимо от того, какие рекламные каналы трафика вы будете использовать в дальнейшем для привлечения трафика.

Контекстная реклама:

(–) – дорого, краткосрочный результат (трафик на сайт перестает поступать в момент израсходования бюджета рекламной компании), не гарантирует высокую конверсию, если ресурс неудобен/неконкурентоспособен.

(+) – незамедлительное привлечение трафика на сайт (в день запуска рекламной кампании).

Поисковое продвижение (SEO):

(–) – отложенный результат (видимый прирост трафика наблюдается через – от 2-8 месяцев с момента начала работ по продвижению, в зависимости от тематики).

(+) – привлечение качественного целевого трафика с поисковых систем, улучшение конверсии сайта со всех каналов (как с поиска, так и с контекста) за счет комплексной проработки сайта по всем ключевым параметрам, повышение доверия пользователей к ресурсу и компании в целом, работа на длительное удержание результата (даже если вы по какой-то причине решите приостановить работы по SEO, трафик с поисковых систем не просядет мгновенно, он может снижаться в течение нескольких месяцев, но не уйдет в «0», как в случае с контекстной рекламой).

! Стоит отметить, что в современном алгоритме ранжирования Яндекса лидеры Топа для достижения максимально результата и полного охвата целевой аудитории сайта в кротчайшие сроки используют оба канала для привлечения трафика на сайт –поисковое (SEO) продвижение и контекстнyю рекламу. Рекламный трафик с контекста помогает не только быстро привлечь целевых посетителей на сайт, но и улучшить поведенческие факторы, что положительно скажется на поисковом продвижении сайта. А работы в рамках SEO помогают улучшить сайт, сделать его удобнее и повысить его конверсию. 

Почему при стабильных позициях сайта может снижаться поисковый трафик?

Анализируя динамику поискового трафика никогда не стоит исключать из внимания влияние изменения спроса в тематике.

Во многих тематиках наблюдается ярко выраженное сезонное изменение спроса на товар. Например, в строительной тематике рост трафика наблюдается в весенне-летний период, а в осенне-зимний период происходит заметный спад. И это естественными образом влияет на поисковую посещаемость сайта данной тематики.

Некоторые тематики имеют менее выраженное сезонное изменение спроса, при этом спад посещаемости/продаж наблюдается в сезон отпусков или в праздничные периоды. Например, у интернет-магазинов большинства тематик в период новогодних праздников наблюдается снижение посещаемости сайта по всем каналам трафика, в том числе и с поисковых систем. И нужно понимать, что это не отрицательный эффект или отсутствие эффективности SEO-продвижения интернет-магазина, это закономерное явление – естественное ежегодное снижение интереса пользователей в этот период к покупкам товаров различного рода. Люди отдыхают)!

Как же в таком случае оценить эффективность проведенных работ по продвижению вашего интернет-магазина? Необходимо сравнивать показатели трафика за одинаковые периоды времени по годам. Сравнивая, например, показатели органического поискового трафика вашего сайта в январе 2022 года в сравнении с показателями за январь 2021 года, Вы сможете оценить результаты, исключив влияние изменения спроса в тематике.

Не стоит исключать и рост конкуренции в тематиках, которая растет из года в год, так как многие переходят в онлайн-продажи. Но здесь как раз задача SEO-специалистов – выдать четкие инструкции, которые помогут Вашему интернет-магазину оставаться конкурентоспособными по всем важнейшим факторам. Опыт работ показывает, что всем владельцам сайтов, которые доверяют и четко следуют рекомендациям специалистов по развитию интернет-магазина и бизнеса, удается занять свое место среди лидеров тематики и удержать достигнутые результаты.

Почему рост позиций не всегда = росту продаж?

Позиции интернет-магазина растут, поисковый трафик увеличивается, но роста продаж не наблюдается... На что нужно обратить внимание в первую очередь?

  • Эргономика и юзабилити сайта – удобно ли посетителю пользоваться сайтом для совершения покупки необходимого товара. Ключевое требование к интернет-магазинам – это удобство поиска/подбора товаров по параметрам, удовлетворяющим требования покупателя. Эту задачу решает логичная, интуитивно-понятная а структура каталога и полезный функционал подбора товаров. Немаловажную роль играет и простая организация процесса заказа, без лишних шагов и необходимости заполнения ненужной информации в форме заказа.
  • Репутация магазина/организации – на сколько покупатель может доверять вашему интернет-магазину. Нужно понимать, что репутация сегодня является одним из ключевых факторов современного продвижения сайта и одним из важнейших факторов, формирующих доверие пользователя к организации. Даже увидев конкурентное предложение на сайте, не каждый пользователь готов сделать денежный перевод в малоизвестную компанию и, тем более, в компанию с сомнительной репутацией. Поэтому нужно мониторить наличие отзывов о вас в сети.

Если с этими пунктами проблем нет, то необходимо обратить внимание на конкурентоспособность предложений на сайте, а именно – цены на товар, сроки и стоимость доставки, удобство расположения магазина/пунктов самовывоза в городе. Каждый из этих факторов может быть решающим при прочих равных.

Поэтому в рамках услуги SEO-продвижения мы не только выдаем рекомендации по улучшению и развитию интернет-магазина, но и проводим анализ конкурентоспособности предложений и услуг, который позволяет выявить слабые и сильные стороны бизнеса относительно конкурентов. На основании результатов анализа мы выбираем продуктивные стратегии продвижения и выдаем рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности услуг/сервиса.


Давайте сотрудничать!
Ваше имя
Email
Телефон
Нажимая кнопку «отправить» я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Внимание! Данный сайт использует cookie-файлы, а также собирает данные об IP-адресе и местоположении для его функционирования.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.