Клиент и задача
Компания была основана в 2009 году, Интернет-магазин авто багажников и аксессуаров, продажа оптом и в розницу, одним из первых магазинов, осуществляющих on-line продажу в регионе. Компания специализируется как на оптовой так и на розничной продаже.
Цели и задачи: Увеличить органический трафик из ПС и общую видимость сайта по приоритетным разделам сайта: дефлекторы окон, дефлекторы капота, дефлекторы heko.
Бюджет: работы по тарифу “Старт”
Регион продвижения: Яндекс, Гугл - Москва
- Активная консолидация рынка маркетплейсами (Яндекс.Маркет, Беру, Ozon, Goods и др.)
- Демпинг со стороны федеральных сетей и маркетплейсов
- Падение рубля -> рост оптовых цен -> рост розничных цен -> падение прибыли

- Сезонность
- Отсутствие оптимизации под целевые группы запросов
- На страницах отголоски seo текстов эпохи 2000 года
- Проблема с макетом страниц
- Отсутствие микро разметки
- Отсутствие хлебных крошек
- Дубли страниц пагинации
- Неправильно настроены зеркала сайта. Дубли главной страницы.
- Отсутствует внешняя оптимизация сайта
- Слабый ассортимент товара
Начало работ по сайту август 2020 года

- Подробный аудит сайта
- Исправлены все технические и нетехнические ошибки, которые мешали нормальной индексации сайта
- Переезд на ЧПУ и вывод товара из отдельной папки /product/
- Собрана семантика, скорректирована структура каталога сайта с учетом семантического спроса и анализа конкурентов
- Оптимизированы мета-теги и заголовки
- Выданы ТЗ на доработки макетов страниц для разработчиков
- Выданы ТЗ по доработки функционала сайта
- Выданы рекомендации по доработкам, согласно
- Рекомендации по правильному написанию названия товара ( заголовка ) карточки товара
- Работа c CTR
- Оптимизация скорости загрузки страницы
- Выделен бюджет на внешнюю оптимизацию проекта. Куплены первые ссылки.

За 4 месяца усиленной работы (с августа 2020 по декабрь 2020) кол-во уникальных посетителей на сайте из поисковых систем выросло с 4581 до 9913, т.е. коммерческого трафика прибавилось более чем в 2 раза.